Создание игр с Game Maker
Версия 8.0
Написано Марком Овермарсом
Перевод на русский язык команды сайта GMakers.ru
Справка к Game Maker разделена на четыре части:
В этой части описываются основы использования Game Maker.
Излагается общая идея прогаммы, описывается процесс добавления
спрайтов, задних фонов и звуков, а также создание объектов и
определение событий с действиями и добавление их в комнаты (игровые
уровни).
В части содержаться следующие главы:
Вступление
Установка
Обновление до Pro Edition
Общая идея
Пользовательский интерфейс
Определение спрайтов
Звук и музыка
Задние фоны
Определение объектов
События
Действия
Создание комнат
Распространение вашей игры
Продвинутое использование
В этой части описываются более продвинутые аспекты Game
Maker. Подробно рассказывается о путях, шрифтах, тайм-лайнах,
скриптах, технологии создания комнат с тайлами и использования
видов в комнатах.
В части содержаться следующие главы:
Продвинутый
пользовательский интерфейс
Дополнительно о спрайтах
Дополнительно о звуке и
музыке
Дополнительно о задних
фонах
Дополнительно об объектах
Дополнительные действия
Константы
События триггера
Вложенные файлы
Дополнительно о комнатах
Шрифты
Пути
Тайм-лайны
Скрипты
Пакеты расширения
Экспорт и импорт ресурсов
В этой части рассказывается, как превратить ваш проект в
законченную игру. Описывается добавление справочной информации в
игру, установка различных настроек и создание выполняемого
exe-файла игры, с помощью которого другие люди смогут запускать
игру без Game Maker.
В части содержаться следующие главы:
Справка
Игровые настройки
Оптимизация
Game Maker включает в себя встроенный язык
программирования. Он намного функциональней стандартных действий и
с помощью него Вы можете контролировать различные аспекты игры и
реализовать любые идеи. Этот язык называется GML (Game Maker
Language). В этой части описывается язык GML, включая общий
синтаксис и операторы, а также (около 1000) функций и переменных,
для получения доступа ко всем возможностям Game Maker.
В части содержаться следующие главы:
Описание языка
Функции вычисления
Игровой процесс
Взаимодействие с игроком
Игровая графика
Звук и музыка
Заставки, таблицы рекордов и другие
всплывающие окна
Ресурсы
Изменение ресурсов
Файлы, регистр и выполнение
программ
Структуры данных
Создание частиц
Многопользовательские
игры
Использование DLL библиотек
3D графика
|